Гитлер как отец «Русского мира»

Блоги

Без Гитлера идеология «русского мира» была бы невозможна. Он ключевая фигура в ней, пусть и отрицательная, но именно Гитлер делает русских «великой нацией». Без него «русский мир» был бы всего лишь обычным фашизмом, но фигура бесноватого фюрера помогает это маскировать и обряжать русский фашизм в одежды антифашизма.

Стержнем идеологии «русского мира» (рашизма) является утверждение: русские великая нация, так как они в одиночку победили Гитлера. Поэтому русским позволено всё. Прежде всего, определять, какие люди и народы на этой планете хорошие, а какие плохие и потому не имеют право на существование.

Без Гитлера русские не имели бы никаких оснований объявить себя «великой нацией». Наполеон для такой роли не подходит, пусть британская пресса в свое время и называла его тираном. Но сколько в деяниях Наполеона не ройся, а злодей планетарного масштаба из него не получается. Вдобавок, русских войск у Ватерлоо не было и монополизировать победу над ним тоже не выйдет: немцы, англичане и голландцы обидятся и разговаривать перестанут, сколько не грузи их рассказами про Бородино. Да и время для заявлений в духе «Россия спасла мир от чумы бонапартизма» безнадежно упущено.

Из шведа Карла XII ужастик сделать нереально, а заявить, что Россия спасла Европу от османского ига тоже нельзя. Попробовали было для величия запустить тему о русских, как спасителях Европы от монголо-татарского ига, но из этого ничего не вышло. К счастью для русомировцев, есть Гитлер, ‒ признанный мерзавец и сравнительно свежий, ‒ всего 70 лет как официально умер, а советская армия брала Берлин. Так что можно заявить «Мы спасли мир от коричневой чумы» и монополизировать победу.

Сталин такое заявление сделал и автоматически перевел всех союзников, включая сербов-братушек, в третьеразрядных героев войны. Непослушный Иосип Броз Тито на 30 лет сразу был объявлен фашистом, даже не бандеровцем. Война американцев с японцами превратилась в малозначительное столкновение времен Великой Отечественной войны, а бои англичан и французов с Роммелем в Африке стали стычкой, недостойной внимания истории. Об открытии 10 июля 1943 г. Второго фронта в Италии в СССР вообще было не принято упоминать, как и о сражавшихся там поляках.

Всю тяжесть войны вынес на себе советский народ, ‒ гласили тезисы пленумов ЦК КПСС к очередному Дню Победы, и это затем весь год повторяли газеты и преподаватели 70 лет. Если под «тяжестью» понимается деспот и бездарный генералиссимус Сталин, в считаные дни потерявший армию, превосходящую силы противника, то, безусловно, эту тяжесть граждане СССР несли в одиночку. Как и тяжесть по имени Жуков и более мелкие «полководцы», на жизнях солдат не экономившие. Их внуки теперь агрессивно вопят про дедов, которые воевали, не упоминая номера складов и конвойных частей ГУЛАГА, где те «били» фашиста.

Сталинисты СССР монополизировали победу над Гитлером не так из мании величия, как сугубо для корыстных целей. Называя советский народ ‒ народом победителем, они имели в виду три информационные цели. Первая, ‒ советский народ теперь антифашист на веки веков, можно сказать, от рождения. Вторая, ‒ все остальные народы ему за это должны до скончания мира. Третья, только советский народ, в лице своей руководящей и направляющей силы КПСС, живущей в Кремле, может решать, кто на планете фашист, а кто нет, что время от времени и проделывали.

Советский народ перестал существовать, как и КПСС, но Кремль и сталинисты в нем остались, и монополию на победу над Гитлером они стали приписывать русскому народу. Азербайджанцев, белорусов, грузин, евреев, казахов, курдов, украинцев и так далее в Кремле стали постепенно относить к лицам, примазавшимся к Великой победе. Подобно американцам, полякам, французам или британцам. Тезис: основную тяжесть войны вынес советский народ, превратили в тезис о русском народе, вынесшем основную тяжесть.

Пятнадцать лет такой активной пропаганды, споры с Ющенко и Лукашенко о вкладе украинцев и белорусов в Победу, ‒ и вот итог: не только манипулятор Путин, но и часть россиян искренне возмущена, узнав, что оказывается, украинцы освобождали Освенцим и вообще воевали. Молодые россияне свято верят, что Гитлера победили исключительно русские, а белорусы больше пили самогон, чем партизанили, и только казахи патроны подносили. Украинцы, татары и чеченцы вообще были массово предателями, как и разные прибалты, а Сталин не выселил всех украинцев в Сибирь и Казахстан только потому, что их слишком много и даже доблестное НКВД не могло справиться с этой задачей, хотя и старалось.

Всё, монополия на победу над Гитлером принадлежит однозначно русским и навсегда. Далее повторение всей цепочки рассуждений о советском народе-победителе, в итоге которой и родился современный российский фашизм. Гитлеру для обоснования тезиса о превосходстве германского народа нужны были сложные экскурсы в древнюю историю и расовая теория, Путину для обоснования превосходства русских нужна монополия на победу над Гитлером. Поэтому он столь нервно реагирует на украинцев, победивших Гитлера, и вообще на любую правду о войне. В том числе и о соавторстве Сталина в её начале. По этой причине в РФ до сих пор засекречена часть архивов, касающихся войны, но зато День Победы возведен в разряд религии и государственного культа, главным жрецом которого является президент РФ. Только он может пожаловать титул победителя Гитлера правителю КНДР, и лишить его украинцев или еще кого-нибудь.

Так в России на основе соединения сталинизма и победы над Гитлером в ХХIвеке окончательно сформировался русский фашизм со своим фюрером, Кремлем-рейхстагом, гитлерюгендом, девушками и профсоюзами за фюрера, и прочими атрибутами, включая «всенародную» поддержку вождя. Её сакральные 85% признать никак нельзя, поскольку рейтинг диктаторов по определению замерить невозможно. Рейтинг и диктатор ‒ это из разных измерений. Так что официальная цифра морально-психологической деградации россиян явно завышена и многократно. Но поскольку рашизм стал реально угрожающим миру фактором, то для всех нормальных людей возможен только один лозунг «Победили Гитлера, победим и Путина!». И россияне тоже будут в числе победителей рашизма.