Об этом в расследовании «Дороги коррупции: кто объединяет Крым и Хмельнитчину?» пишет Центр журналистских расследований.
Владислав Фалюш в феврале 2021 года был назначен заместителем директора ГП «Хмельницкая областная служба местных автодорог, а в апреле стал исполняющим обязанности директора предприятия. Назначение произошло по протекции нового председателя Хмельницкой облгосадминистрации Сергея Гамалия.
До апреля 2021 года Владислав Фалюш был бенефициаром ООО «Днепропром-М», которое оказалось владельцем дорожной техники, которая в феврале 2018 года была завезена из оккупированной территории АР Крым через КПВВ «Чонгар» на админгранице с полуостровом.
Как установили активисты общественного формирования «Аскер», техника использовалась на строительстве Керченского моста в оккупированном Крыму. На территории полуострове техника принадлежала ООО «Крым Магистраль Строй», бенефициаром которой с февраля 2017 года по ноябрь 2018 года был Валерий Фалюш, отец Владислава Фалюша.
Кроме того, Владислав Фалюш владеет долей в ООО «Золотая середина» с уставным капиталом 9,26 млн рублей, зарегистрированное в оккупированной Алуште по российской юрисдикции.
Напомним:
- 3 февраля 2018 года через КПВВ «Каланчак» из оккупированного Крыма на свободную территорию Украины перевезли семь самосвалов. По информации активистов ОФ «Аскер», в Крыму эта техника была задействована на работах по строительству Керченского моста.
- В течение 2017 года из оккупированного Крыма через КПВВ было завезено десятки единиц строительной техники. В сделке участвовали компания ЗАО «Коммунтранс» из бизнес-окружения экс-прокурора Виктора Пшонки и фирма экс-главы Укравтодора Владимира Демишкана «Дор-строй». Подробности в материале Центра журналистских расследований: «Кто и зачем перегоняет строительную технику из Крыма».