Метка: Россия 24

Защита свободы слова обеспечивает демократический прогресс государства, но одновременно делает его уязвимым. Предотвратить дальнейшую экспансию России на украинский информационный рынок можно, отобрав у Виктора Медведчука его телеканалы, но сделать это можно только недемократическим способом, считает Дмитрий Золотухин, заместитель министра информационной политики Украины.

В Кремле сожалеют из-за провала телемоста между украинским телеканалом NewsOne, который контролирует кум Владимира Путина Виктор Медведчук, и российским пропагандистским телеканалом «Россия 24», который планировалось провести за неделю до досрочных выборов в Верховную Раду.

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку телеканала NewsOne из-за попытки провести телемост с российским пропагандистским телеканалам «Россия 24», к которому применены украинские санкции.

Украинский телеканал NewsOne сообщил об отмене ранее анонсированого телемоста «Надо поговорить» с российским пропагандистским телеканалом «Россия 24», который находится под санкциями Украины, и пожаловался на физические угрозы в свой адрес. Тем временем следователям СБУ поручено допросить собственника и генпродюсера NewsOne в рамках уголовного производства о покушении на госизмену.

Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что анонсированный телемост между российским пропагандистским телеканалом «Россия 24» и украинским NewsOne - это опасный пиар-ход перед досрочными выборами в Верховную Раду, цель которого разделить украинцев на два лагеря. По его словам, реакция украинской власти будет соответствующей для сохранения спокойствия и информационной безопасности Украины.

Секретарь СНБО Украины Александр Данилюк заявил, что Совет нарабатывает решения в связи с анонсированным на 12 июля проведением телемоста между российским пропагандистским телеканалом «Россия 24» и украинским телеканалом NewsOne, который контролирует кум Владимира Путина Виктор Медведчук.

К украинскому политзаключенному, крымчанину Руслану Зейтуллаеву, незаконно осужденному российским судом по так называемому «делу Хизб ут-Тахрир» к 15 годам лишения свободы, в колонию в Башкортостане наведалась съемочная группа пропагандисткого канала «Россия 24». Однако снятый ими репортаж не вышел в эфир.

Журналисты телеканала Canal+ разоблачили ложь российских журналистов в сюжете телепрограммы "Вести недели" Дмитрия Киселева на пропагандистском канале "Россия 24". 

В прогнозе погоды на пропагандистском телеканале «Россия 24» ведущая рассказала об "удачной погоде" для совершения бомбардировок российской авиации в Сирии.

на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя действуют документы

Інформаційна агенція “Центр журналістських розслідувань”
Kyiv Kyiv Ukraine