Государственный оператор “Ростелеком” планирует создать собственный сервис интернет-телефонии, говорится в материалах открытого запроса предложений, опубликованного на сайте госзакупок.
Подрядчик “Ростелекома” должен будет создать продукт, с помощью которого абоненты местной телефонной связи получат “дополнительную возможность осуществлять исходящие и принимать входящие вызовы с использованием программного приложения (ПК с установленным на него программным приложением, мобильные устройства на базе iOS, Android с установленными на них приложениями), а также пользоваться дополнительными услугами (обмен короткими сообщениями, хранение записной книги контактов и др.), пишет ТАСС.
Похожим функционалом обладает сервис Skype, принадлежащий Microsoft.
Максимальная сумма контракта составит 72,8 млн руб., финальный срок внедрения – 2 октября 2015 года. На первом этапе сервис должен иметь возможность обслуживать 350 тыс. клиентов с возможностью дальнейшего расширения до 1 млн.
“Все наши абоненты смогут получить реальный телефонный номер для общения с абонентами телефонных сетей. Таким образом, пользователи смартфонов получат еще один телефонный номер на своем смартфоне, а пользователи планшетов получат возможность звонить с планшетных компьютеров, даже если в них нет GSM-модуля. Кроме того, части наших пользователей мы сможем дать возможность привязать свой домашний номер к приложению, и для них домашний телефон станет мобильным”, – пояснили в пресс-службе “Ростелекома”.