С марта подорожает продукция P&G. Цены на памперсы и средства гигиены вырастут на 50%

Жизнь

скачанные файлыАмериканская Procter&Gamble известила оптовиков и ретейлеров о повышении цен на косметические товары и бытовую химию. С 7 марта 2015 года цены вырастут на 30–50%, пишет РБК.

Как рассказали продавцы продукции P&G, большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice будут стоить на 49,9% дороже (размер розничной цены они не уточняют). Цены на стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ повысятся в диапазоне от 29,9 до 49,9%, краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay – на 29,9%.

«Партнер [P&G] объяснил повышение цен влиянием глобальной макроэкономической ситуации, в том числе тем фактом, что закупочная стоимость значительной части сырьевых и упаковочных материалов, высокотехнологичных компонентов, а также готовой продукции компании подвержена валютным колебаниям», – подтвердила представитель группы «Дикси» Екатерина Куманина.

По ее данным, предыдущее повышение закупочной цены произошло в конце декабря и составило порядка 10%. По данным других сетей, по разным категориям товаров цены увеличились на 7–15%.

Представители торговых сетей пока не приняли повышение цен P&G и ведут с компанией переговоры.