Логотип Крыма Лебедева обсудят с общественностью

Новости

Новый логотип Крыма, который разработал известный российский дизайнер Артемий Лебедев, обсудят с общественностью.

Об этом сообщили в пресс-службе «Министерства курортов и туризма» Крыма.

В ведомстве уточнили, что «с интересом ознакомились с работой» и предложили выставить ее на общественное обсуждение в рамках конкурса идей по созданию туристического бренда Крыма, который стартует 18 марта.

«Уверены, что такой известный профессионал в веб-дизайне с честью выдержит конкуренцию с другими участниками конкурса», – заявили в минкурортов.

Подробную информацию об условиях конкурса пообещали опубликовать на официальном сайте «министерства» в ближайшее время.

В октябре 2014 года «Министерство курортов и туризма» направило письмо в студию А.Лебедева с просьбой «оказать честь и предложить идею нового крымского бренда, который будет использоваться в инфраструктуре полуострова, маркировке крымской продукции, при оформлении стендов, значков, открыток и даже памятников».

Как говорится в тексте письма, старый «логотип «Крым — жемчужина мира» нуждается в преображении, поскольку концепция отдыха на полуострове изменилась».