Рост цен на проезд в электричках не улучшило качества

Новости

С 15 сентября почти на 40% подорожал проезд в крымских электропоездах пригородного сообщения. Объяснили этот шаг тем, что нужно уменьшать убыточность железнодорожных перевозок и повышать их престиж. Однако на деле ситуация сложилась таким образом, что цена на услуги, предоставляемые населению Приднепровской железной дорогой, выросла, а качество заметно ухудшилось. Об этом пишет газета «События».

В редакцию газеты поступило  обращение крымчан, которым приходится ездить на работу на электричках.По уверениям граждан, на джанкойском направлении «стало совершенно невозможно»: расписание движения не только неудобное, но и не соблюдается, а кроме того, уменьшилось количество вагонов в электропоездах. Из-за этого народа набивается в них сверх всякой меры, особенно на утренних и вечерних рейсах. «Утром в Симферополь вместо 7.20 прибываем в 7.40, а то и к восьми часам, — рассказал  Николай Василенко, ежедневно добирающийся в столицу автономии со станции Ефремовская. — Люди ведь едут на работу и по вине железной дороги опаздывают. А вечером давка из-за того, что многочасовая «дырка» между дневным и вечерним составом».

 Неиссякающие толпы в вагонах электропоездов джанкойского направления объясняются не только спецификой расписания, но и тем, что в электричках уменьшилось количество вагонов. «Я постоянно езжу на урожайненской электричке и все замечаю, — добавляет жительница Джанкоя Вера Абрамова. — Раньше было восемь вагонов в составе, а теперь, когда проезд подорожал, их осталось шесть. Людей в них столько, что контролеры даже не могут пройти, чтобы обилетить. Думаю, за 14 гривен, которые я плачу за билет, это слишком дорогое удовольствие».

В Крымской дирекции госпредприятия «Приднепровская железная дорога» затруднились объяснить, в чем причина ухудшения условий проезда, переадресовав вопрос к руководству станции Симферополь-Пассажирский. Однако и там ответа не получили. «Почему с опозданием идет движение — непонятно, — пояснили  в приемной Симферополя-Пассажирского. — Кто в этом виноват, тоже не ясно, ведь составы вроде никто не задерживает. А по поводу уменьшения количества вагонов звоните в РПЧ (службу размещения подвижной части. — Ред.)». Увы, дежурные РПЧ отказались комментировать ситуацию, сославшись на отсутствие начальства, без ведома которого давать информацию прессе им запрещено.

Источник: События