Антитабачная реклама с детьми стала хитом на YouTube

Жизнь

Рекламный ролик Тайского фонда пропаганды здорового образа жизни (Thai Health Promotion Foundation), направленный на борьбу с курением, стал хитом на YouTube. За неделю ролик собрал более 700 тысяч просмотров, сообщает The Drum. Оригинальный ролик на данный момент удален с YouTube, но в интернете можно найти видео, загруженное несколькими днями позже.

В рамках рекламной кампании маленькие дети подходили на улице к курящим людям и просили прикурить. Взрослые отказывались дать им зажигалку и начинали объяснять, почему курить вредно. Один из курильщиков рассказал, что от курения быстрее умирают, а второй — что курение вызывает рак легких и эмфизему. После этого дети спрашивали взрослых, почему тогда те курят, и давали им листовки со слоганом: «Вы беспокоитесь за меня. Почему не за себя?». На слогане был указан телефон горячей линии отказа от курения.

Как сообщается в ролике, почти все курильщики после получения листовки выбрасывали сигарету и ни один не выбросил саму листовку. По данным фонда, после проведения рекламной акции количество звонков на горячую линию увеличилось на 40 процентов.

Как сообщал «Центр», 13 июня президент Украины Виктор Янукович подписал закон № 4844-VI «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно совершенствования отдельных положений об ограничении мест курения табачных изделий».

Закон расширяет ряд общественных мест, где будут запрещено курение, а также курение электронных сигарет и кальянов.
Он вступает в силу через 6 месяцев после опубликования.

Источник: Лента.ру