Российская реклама «Заставь чиновника работать» получила четырех «Каннских львов»

Новости

Жюри международного фестиваля рекламы присудило сразу четырех «Каннских львов» российской социальной рекламе под названием «Заставь чиновника работать».

Проект «Заставь чиновника работать» попал в финал сразу в семи номинациях, разделенных на четыре категории: за медиапокрытие, за наружную рекламу, за связи с общественностью и за инновационную рекламу. Работа получила по две высшие награды в номинациях «PR» и «Promo&Activation».

Рекламную кампанию разрабатывало агентство «Восход» для портала Ura.Ru.

В рамках проекта на ямах дорог Екатеринбурга и Свердловской области были нарисованы портреты местных чиновников, при этом ямы и ухабы по замыслу авторов стали широко разинутыми ртами чиновников.

Каждый рисунок художники дополнили подписями с реальными цитатами из речей изображенных героев, например: «Реконструкция дорог — наша главная задача».

Однако только этим авторы проекта не ограничились. В то время когда СМИ Екатеринбурга наперебой сообщали о творении неизвестных уличных художников, скрытые камеры снимали, как коммунальщики в спешке закрашивали портреты и наспех закидывали ямы асфальтом.

Следующей ночью на замазанных портретах появилась надпись: «Закрашивать — не чинить». После этого коммунальщики сдались и полноценно отремонтировали разрисованные дороги.

А видеоролики с этапами исполнения проекта и фотографиями шаржей на чиновников быстро распространились в социальных сетях и вызвали неподдельный интерес россиян.

Фестиваль «Каннские львы» стартовал 16 июня. Он продлится до 22 июня. Награды вручаются в 16 категориях, которые делятся еще на несколько категорий. Таким образом, каждый номинант имеет возможность получить по несколько призов. В этом году на победу претендует более 35 тысяч работ. Россия отправила на конкурс 295 заявок.

Источник: Зеркало недели