Черновол рассказала о возможных причинах расправы над ней

Новости

Журналистка Татьяна Черновол считает, что ее могли избить из-за расследований, в ходе которых она выявляла и фотографировала загородные имения генерального прокурора Виктора Пшонки, министра внутренних дел Виталия Захарченко и президента Виктора Януковича. Об этом она сообщила  в интервью «5 каналу».

«У меня много различных вариантов. Это могла быть моя работа с Автомайданом. Перед этим инцидентом я была в имении Захарченко и была в имении Пшонки», — сказала Черновол.

Кроме того, журналистка сообщила о новом роскошном имении Януковича.

«Далее это могло быть связано с тем, что я недавно открыла новое Межигорье Януковича, не то, что у него в селе Новые Петровцы, а в Конче-Заспе, еще шикарнее, чем старое, которое он уже построил, но нет только отделки», — сообщила журналистка.

Напомним, в ночь на 25 декабря под Киевом жестоко избили украинскую журналистку-расследователя  Татьяну Черновол. Неизвестные прижали ее автомобиль к обочине и несколько раз ударили кузовом. Когда журналистка остановилась,  двое мужчин разбили стекло ее авто, а потом избили женщину. Врачи диагностировали у нее черепно-мозговую травму, гематомы и повреждения лица.

Президент Украины Виктор Янукович поручил министру внутренних дел Виталию Захарченко и генпрокурору Виктору Пшонке срочно принять все необходимые меры для расследования избиения журналистки.

Правоохранители открыли уголовное производство по статье «хулиганство», однако не исключают, что это была провокация.

Сама Татьяна Черновол связывает нападение на нее с активной общественной деятельностью. Накануне инцидента в блоге был опубликован последний ее материал. Журналистка выложила фотографии загородного особняка министра внутренних дел Виталия Захарченко. Ранее писала критические материалы о генпрокуроре Пшонке, президенте Викторе Януковиче, главе президентской администрации Сергее Левочкине, секретаре СНБО Андрее Клюеве и других высокопоставленных представителях власти.

Брат избитой  журналистки Виктор Черновол заявил , что ее семья была готова к насильственной реакции на ее деятельность.