Железнодорожный пролет Керченского моста упал в воду при монтаже

Новости
Фото: Youtube Александр Думшев

В Керченском проливе на участке строительства железнодорожной части Керченского моста между оккупированным Крымом и Краснодарским краем РФ во время монтажа один из пролетов упал в воду, пострадавших нет.

Об этом сообщает информационный центр «Крымский мост», передает Центр журналистских расследований.

«На морском участке строительства моста между Тузлинской косой и одноименным островом в процессе опускания на опоры один из железнодорожных пролетов накренился и упал в акваторию, на мелководье. Предполагается, что это произошло в результате технической неисправности одной из домкратных систем. Никто из строителей не пострадал», – говорится в сообщении.

Как утверждается, в результате аварии опоры не повреждены, их несущая способность не нарушена.

«Само пролетное строение, оказавшееся в воде, извлекут из акватории кранами после необходимой подготовки. На место упавшего пролетного строения будет установлено новое. На это, по предварительным оценкам, понадобится 30-45 суток», – добавили в информационном центре.

Мостостроители утверждают, что нештатная ситуация не повлияет на сроки реализации проекта в целом.

«По графику работы с надвижкой пролетов на морских участках планируется завершить в первом квартале 2019 года — к весне пролеты на участке между косой и островом Тузла будут выполнены в полном объеме. Ввод железнодорожного моста в эксплуатацию — декабрь 2019 года»,- добавили в инфоцентре.

В настоящее время на аварийном участке работают представители заказчика и подрядчика, которые оценивают последствия инцидента и выясняют его причины.

Осторожно, на видео присутствует ненормативная лексика!

Напомним, 1 октября были сняты ограничения для проезда грузовых фур по Керченскому мосту, который соединил оккупированный Крым с Краснодарским краем РФ. До этого времени по мосту разрешалось движение только легкового и общественного транспорта, а грузовики доставлялись из РФ в оккупированный Крым на грузовых автомобильных паромах.

Как сообщалось, мост через Керченский пролив Россия начала строить после аннексии Крыма в апреле 2015 года. Генподрядчик строительства моста — компания «Стройгазмонтаж» российского миллиардера Аркадия Ротенберга. 

15 мая 2018 года при участии президента РФ Владимира Путина состоялось открытие автодорожной части Керченского моста. Автомобильное движение легкового и общественного транспорта по мосту со стороны Краснодарского края РФ и оккупированного Крыма было запущено 16 мая.

31 июля ЕС ввел санкции против шести российских компаний, которые участвуют в строительстве Россией Керченского моста. Ограничительные меры введены, в частности, против компаний российского олигарха Аркадия Ротенберга — ОАО «Мостотрест», ООО «Стройгазмонтаж» и ООО «Стройгазмонтаж – Мост» («СГМ-Мост»).

Кабинет министров внесет на рассмотрение СНБО Украины предложение применить санкции к 19 российских компаниям, которые участвовали в незаконном строительстве Россией Керченского моста, в частности, против компаний российского олигарха Аркадия Ротенберга — ОАО «Мостотрест», ООО «Стройгазмонтаж» и ООО «Стройгазмонтаж — Мост» («СГМ-Мост»), которые уже находятся под санкциями США и ЕС.