Тоннеля, над которым обвалилась объездная, в проекте не было — советник Аксенова

Новости

Screenshot_3Железнодорожного тоннеля, из-за которого, вероятно, и провалился участок объездной автодороги в Симферополе и погибли 6 человек, не был предусмотрен в проекте строительства участка Дубки-Мирное.

Об этом на месте трагедии сообщил Владимир Александренко — экс-начальник инспекции Государственного архитектурно-строительного контроля (ГАСК) Симферополя, а сейчас советник и.о. Главы Республики Крым Сергея Аксенова, написал на своей странице в Фейсбук журналист Леонид Карпов.

«Эти бараки уже давно не работают. Все проржавело. (прим. – сооружения на конечной ж/д ветки Симферополь-Мирное). Сейчас здесь нет того производства, которое было раньше, при Советском Союзе. Сейчас там есть лицо, которое в свое время собирало металл, резали его и отправляли на металлолом. Сейчас чем они занимаются? Дорожники говорят: завозят песок. Складируют и продают», — рассказал Александренко.

Говоря о том, почему для этой железнодорожной ветки, которая не использовалась государством, построили тоннель, а сама дорога не была засыпана, советник и.о. главы Республики сообщил, что в проекте строительства тоннеля не было.

«По моим данным — нет», — сказал советник Аксенова.

Напомним, 28 сентября в 03.30 ночи на объездной автодороге г.Симферополь-п.Николаевка обвалилось дорожное полотно — автомобиль ВАЗ с людьми провалился в образовавшуюся яму. Шесть человек, в том числе двое детей, погибли.  Их похоронили 29 сентября.

Следственным управлением Следственного комитета РФ по Республике Крым возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч.3 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности двум и более лицам).

Предварительные результаты расследования обвала объездной дороги под Симферополем станут известны в течение месяца.

Обвалившаяся трасса была одним из самых дорогих строительных объектов Крыма на протяжении последних лет. Подряды на строительство ее объектов неизменно выигрывало ПАО «Юждорстрой», где председателем правления и генеральным директором ПАО является Игорь Аржанцев, экс-депутат крымского парламента от Партии регионов, а ныне депутат Госсовета от Единой России. По подсчетам Центра журналистских расследований, только за последние два года на строительство объездной было потрачено 503 с половиной миллиона гривен. 

«Юждорстрой» отстранили от работ в Крыму.