Государственное предприятие «Укринтеравтосервис», определенное правительством исполнителем строительства временных контрольных пунктов въезда и выезда на границе с оккупированным Крымом и сервисных зон перед ними, привлекает компанию McDonald’s к обеспечению питания граждан Украины на КПВВ «Чонгар» и «Каланчак».
Об этом в интервью Центру журналистских расследований сообщил заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк.
Сейчас продолжаются переговоры госпредпрриятия с представителями компании, говорит замминистра.
«Руководство госпредприятия «Укринтеравтосервис» проводит переговоры с компанией McDonald’s об установлении небольших ресторанов McDonald’s в наших сервисных зонах КПВВ. McDonald’s выставляет свои условия, госпредприятие определяется, в состоянии ли они будут их выполнить или нет», — сказал Юрий Лавренюк.
По его словам, гражданам, которые будут пересекать админграницу с оккупированным Крымом, будет предоставлено европейский сервис, в том числе и в организации питания.
Согласно проекту, в сервисных зонах КПВВ планируется открыть центры предоставления административных услуг, где граждане Украины с ВОТ Крыма и Севастополя смогут оформить документы, автостанцию с комнатой матери и ребенка, а также небольшой кемпинг для водителей автобусов и путешествующих автомобилями.
Работы по строительству КПВВ и сервисных зон начнутся в июне из пункта «Чонгар». На проведение работ будут привлечены средства, предоставляемые Украине Европейским Союзом на строительство дорожной инфраструктуры.
Напомним:
- 4 июля 2018 года Кабмин Украины принял Постановление о выделении 105 980 000 грн на строительство временных контрольных пунктов въезда-выезда (КПВВ) «Каланчак» и «Чонгар» и сервисных зон перед ними на админгранице с оккупированным Крымом в Херсонской области. Исполнителем работ определено ГП «Укринтеравтосервис».
- К концу финансового года-2018 работы даже не были начаты, средства возвращены в бюджет.
- По словам министра инфрастуктуры Владимира Омеляна причиной стала задержка с выделением земельных участков Херсонской ОГА.