Янукович два года летал на незарегистрированном и нерастаможенном вертолете «Agusta»- СМИ

Новости

Вертолет Agusta AW 139 с бортовым номером UR — CRB получил регистрационное удостоверение Государственной авиаслужбы Украины в июле 2013 года.

Об этом свидетельствуют данные Реестра гражданских воздушных судов Украины по состоянию на 8 января 2014 года, сообщают «Наші Гроші».

Государственное авиапредприятие «Украина» Государственного управления делами арендовало этот вертолет в ООО «Центравиа» еще в 2011 году. Стоимость аренды тогда была определена в размере 7,50 млн гривен в год.

0000072201_small-300x205

Фото: spotters.net.ua

После этого спотерры зафиксировали передвижения Agusta AW 139 с бортовым номером UR — CRB в воздушном пространстве Украины. То есть вертолет выполнял полеты до того, как Госавиаслужба выдала регистрационное удостоверение. Хотя в обосновании закупки услуг по аренде вертолета было указано, что «вертолет Augusta 139 бортовой номер UR- CRB является единственным экземпляром в Украине , допущенным к эксплуатации в ООО «Центравиа» , что подтверждается заключением Министерства транспорта и связи Украины и Управлением государственной охраны Украина».

авіареєстр-1024x435

По данным источников издания в таможенной службе, этот вертолет 2008 года выпуска с заводским номером 41008 был официально импортирован в Украину только в апреле 2013 года. То есть через два года после того, как его впервые сфотографировали в Украине

споттер
Таможенная стоимость вертолета составила более 9 млн евро. Отправителем выступил офшор «Speed ​​aero limited» с острова Мэн. А импортером было ООО «Центравиа».
«Центравиа» сейчас зарегистрировано на жителя Донецка Павла Ковалева, офшор «Аэро холдингс лимитед» с Виргинских островов и ООО Аэро холдингс». Последняя фирма принадлежит офшору «Аэро холдингс лимитед » с острова Мэн.

Первыми учредителями «Центравиа» были Павел Литовченко и фирма «Укркиевресурс» , связанные с отчуждением у государства резиденции «Межигорье» для Виктора Януковича.

Фото: spotters.net.ua