В Крыму закрылся еженедельник «Республика»

10356330_770137319692651_8224893344995011587_nКрымский еженедельник «Республика» прекратил свое существование. Об этом издание сообщает на своей странице в социальной сети Facebook.

«С прискорбием сообщаем, что наша офлайновая печатная версия больше выходить не будет. За три с небольшим года мы сделали 154 номера. Все наши материалы можно найти по адресу respublika-krim.livejournal.com Спасибо, что были с нами!», — говорится в сообщении.

Вместе с тем, издание продолжает свою деятельность в социальных сетях. О причинах закрытия печатной версии газеты пока не сообщается.

Как сообщал Центр журналистских расследований, еженедельник «Республика» появился на печатном рынке Крыма весной 2011 года. Это полностью цветное 16-типолосное издание с заявленным тиражом 40 тысяч экземпляров. Учредитель газеты – Общество с ограниченной ответственностью Максимус Комьюнити, зарегистрированное в Симферополе 21 февраля 2011 года по улице Козлова, 27, там, где сейчас и находится редакция газеты. Зарегистрировал его киевлянин, Горпинич Максим Петрович.

С первых номеров «Республики» еженедельник активно распространяться в здании Верховной Рады Крыма. Также появлялись сообщения о том, что чиновников на местах заставляли выполнять некий план по оформлению подписки на газету. По неподтвержденной информации, эта газета принадлежала экс-вице-премьеру Крыма Павлу Бурлакову.

Інформаційна агенція “Центр журналістських розслідувань”
Kyiv Kyiv Ukraine