До конца года в Симферополе обещают расширить часть улиц

IPC Симферополь
68281

cit.ua

C целью разгрузки центральной части крымской столицы от транспорта в этом году запланировано расширение улиц Киевской и Козлова. Об этом сегодня во время круглого стола сообщил заместитель председателя Республиканского комитета АРК по транспорту и связи Игорь Скуцкий, передает «Центр журналистских расследований».

«В этом году запланировано расширение улицы Киевской, улицы Шмидта до Куйбышевского рынка и расширение улицы Козлова. Сопряжение улицы Козлова и Севастопольской. Насколько я знаю, уже пройдена экспертиза», — пояснил  Игорь Скуцкий.

Вместе с тем, как пояснил заместитель начальника управления транспорта и связи горисполкома Симферополя Сергей Пересада, согласно новой схеме движения, в скором времени будет внедрена система одностороннего движения по улице Пролетарской и Маяковского. Однако сделано это будет после расширения дорог, которые запланировал Реском АРК по транспорту и связи.

«Проводились неоднократные совещания со специалистами с привлечением и ГАИ. В итоге приняли решение, что сначала необходимо провести одни мероприятия, тем более есть средства – 1,5 миллиона на это выделено. И будем проводить данную работу», — сообщил Сергей Пересада.

Как добавил И.Скуцкий, с целью увеличения пропускной способности Рескомитетом  АРК по транспорту  также изучается возможность внедрения автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД). Это система, которая с помощью диспетчера осуществляет работу светофорных объектов, подстраиваясь под транспорт.

«Если, допустим, нет пешехода или транспорта на перекрестках, то включается «зеленый свет» и поддерживается до тех пор, пока не возникает возможность или необходимость включать «красный свет». Такие системы внедрены уже в 15 городах. Эта система уже изучалась КП «СимСпецМонтаж», — отметил зампредседателя Рескома АРК по транспорту.

Среди других способов по разгрузке центральной части Симферополя от транспорта участники круглого стола также предложили построить подземные пешеходные переходы и паркинги, установить остановки, внедрить экологически чистый транспорт – электроавтобусы и даже полностью освободить центральную часть города от транспорта. При этом, никакой конкретики данные предложения не носили.