Больше всего от крымчан в СЭС поступает жалоб на качество санитарной очистки и шум. Об этом на пресс-конференции сообщила начальник ГУ СЭС Украины в Крыму Наталья Пеньковская, передает “Центр журналистских расследований”.
По ее словам, также крымчанам досаждает шум от заведений общественного питания и торговли, который увеличивается в летний период.
“Основная масса обращений граждан – на качество санитарной очистки и шум. Около 15-20% – обращения по поводу несоответствия объекта общественного питания и торговли тому качеству, которое оно заявляет для приема посетителей”, – проинформировала Н.Пеньковская.
Наименьшее количество жалоб – в пределах 5-8% – на организацию отдыха в здравницах и пионерских лагерях.
“На качество продуктов практически жалоб не поступает, основная масса на санитарную очистку”, – подытожила главный санитарный врач Крыма.
Она также сообщила, что после поступления официального обращения в территориальное подразделение ГУ СЭС Украины в Крыму, для получения разрешения на плановую проверку отправляется жалоба-обращение в центральные органы исполнительной власти, то есть в Госсанэпидемслужбу Украины. “После получения от них разрешения, специалисты на местах выходят на внеплановую проверку. Эта процедура по времени несколько отличается от того режима, в котором мы работали раньше. В прошлом году после поступления жалобы, сотрудники СЭС могли выйти на проверку на следующий день или в течение недели”, – добавила Н.Пеньковская.